AIDCA

AIDCA
(attention, interest, desire, confidence, action)
  внимание-интерес-желание-доверие-действие (модель, предполагающая привлечение внимания, пробуждение интереса, стимулирование желания, создание доверия и побуждение к совершению покупки)

Англо-русский словарь по рекламе . 2014.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "AIDCA" в других словарях:

  • AIDCA-Formel — Weiterentwicklung der ⇡ AIDA Formel, bei der der Phase des Kaufwunsches (Desire) die Vertrauensgewinnung (Confidence) folgt, der sich dann erst die Kaufhandlung (Action) anschließt …   Lexikon der Economics

  • AIDA — El término AIDA es un modelo clásico que describe los efectos que produce secuencialmente un mensaje publicitario. La palabra AIDA es un acrónimo que se compone de las siglas de los conceptos en inglés de atención (attention), interés (interest) …   Wikipedia Español


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»